Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Оплату возможно произвести картами, выпущенными российскими банками. К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay.
После оформления заказа, происходит списание со счета необходимых для оплаты средств без каких-либо дополнительных комиссий.
Оплата через SberPay
Выберите SberPay как способ оплаты.
Отсканируйте QR-код сканером в приложении СберБанк Онлайн.
Подтвердите оплату в приложении СберБанк Онлайн.
Или воспользуйтесь оплатой по номеру телефона. Укажите телефон, к которому подключен ваш СберБанк Онлайн и нажмите получить пуш или смс. Дождитесь пуша или смс и подтвердите платёж.
Оплата через ЮMoney
Выберите способ оплаты ЮMoney. Войдите в кошелёк, если нужно.
Выберите, откуда списать деньги: из кошелька или с привязанной карты. Привязать карту к кошельку можно в настройках.
Чтобы заплатить кошельком, просто нажмите на кнопку оплаты. Для оплаты картой введите CVC (это код из трёх или четырёх цифр на обратной стороне от номера).
Подтвердите платёж, если требуется: обычно ЮMoney спрашивают пароли только для самых важных операций. Если хотите подтверждать все операции, в настройках кошелька есть кнопка "Всегда спрашивать пароль".
Означает, что заказ создан и ожидает оплаты. В обработку идут только оплаченные заказы. После получения оплаты статус изменится на "Оплачено", а на электронной почте вы найдете письмо с детальным описанием заказа.
Статус заказа: Оплачен
Означает, что заказ оплачен и пущен в обработку. После обработки и выкупа заказа статус изменится на "Выкуплен", а на электронной почте вы найдете письмо с подтверждением изменения статуса.
Статус заказа: Выкуплен
Означает, что заказ выкуплен и скоро отправится на склад логистической компании в стране отправителя.
Статус заказа: Выполнен
Означает, что заказ доставлен.
Статус заказа: Заказ отменен
Означает, что заказ отменен и его выкуп производиться не будет.
Статус отгрузки: Ожидает обработки
Этот статус означает, что ваш заказ принят и готовится к отправке на комплектацию. В зависимости от загруженности, это может занять от 1 часа до нескольких дней. До тех пор, пока напротив вашего заказа стоит этот статус, вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
Статус отгрузки: Комплектация заказа
Перед отправкой, заказ необходимо собрать, упаковать и отправить транспортной компании. Иногда случается неприятность и товара на складе нет. В этом случае заказ может задержаться в статусе «Комплектация заказа». После того как ваш заказ собран и готов к отправке, статус отгрузки изменится на: "Ожидаем забора транспортной компанией".
В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств. Размер удержания определяется после индивидуального рассмотрения ситуации, в соответствии с Агентским договором. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru
Статус отгрузки: Ожидаем забора транспортной компанией
Этот статус означает, что ваш заказ готов к отправке и ожидает передачи транспортной компании на складе в США.
Статус отгрузки: Передан в службу доставки
Ваша посылка передана перевозчику. Ей присваивается трек-номер, который будет доступен в личном кабинете. С его помощью можно отследить местоположение заказа на сайте выбранного вами перевозчика.
Статус отгрузки: Отгружен
После того, как заказ доставлен, статус отгрузки переходит в: Отгружен, общий статус заказа изменяется на: Выполнен, а сам заказ перемещается в раздел История заказов.
Это возможно в любой момент до отправки заказа в обработку. До тех пор, пока напротив Статуса отгрузки вы видите: "Ожидает обработки" вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru
На всех последующих этапах доставки заказа отмена невозможна.
До тех пор, пока ваша посылка имеет статус отгрузки "Ожидает обработки" и в некоторых случаях статус "Комплектация заказа", у вас есть возможность отменить заказ. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
Следует учесть, что отмена заказа на этапе "Комплектация заказа" возможна не всегда. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru. Следует помнить, что в данном случае с вас может быть удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке.
Небольшой лайфхак. Чтобы не собирать заказ с ноля, можно просто воспользоваться функцией "Повторить заказ". Автоматически в корзину подтянутся все товары из отмененного или старого заказа.
Если в распакованной посылке вы не нашли каких-либо позиций, увидели лишнее, просроченный товар или вообще не то, что заказывали – сообщите об этом нам на адрес электронной почты: info@zumus.ru и мы поможем вам разобраться с этим вопросом.
В письме обязательно нужно указать номер заказа и информацию об ошибочных или просроченных позициях. Не нужно указывать все название или копировать ссылки. Достаточно «Артикул» и «UPC». При необходимости, служба поддержки может запросить фотографии упаковочного листа, самого товара или транспортной упаковки.
Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео, это поможет быстрее разобраться в ситуации.
После короткой проверки мы решим возникшую ситуацию.
Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru
Мы вернём средства в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.
Отмена заказа с вашей стороны до момента готовности его к отправке
Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.
Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа
Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором.
Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Если посылка пропала, мы вернем вам ее стоимость.
Для этого напишите в cлужбу поддержки по адресу электронной почты: info@zumus.ru
1. Выкуп товара у поставщика из США
Все заказы, оформленные на Сайте, выкупаются у поставщиков из США. Далее заказ доставляется на склад логистического партнера ZUMUS, находящийся в США.
2. Оформление товара на зарубежном складе, отправка в РФ
Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает несколько дней.
На прохождение таможни уходит от двух дней, в зависимости от ситуации. После таможенного оформления все зарубежные товары доставляются на распределительный склад в Москве.
3. Отправление заказов до получателей
Время доставки товаров до получателя зависит от его населенного пункта. Заказы привозит курьер и передает из рук в руки. Для получения потребуется паспорт. Посылка также может быть доставлена до ПВЗ.
Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно для таможенного оформления.
Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу, вне зависимости от стоимости и веса, в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060.
Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно только при первом заказе. При последующих заказах будут использоваться ранее предоставленные данные.
Сбором паспортных данных и ИНН занимается наш логистический партнер CDEK. Вся собранная ими информация хранится в зашифрованном виде.
Таможенные органы могут запросить у вас дополнительные сведения (например, сканы из личного кабинета или подтверждение оплаты). Это обычная практика — такие меры нужны для обеспечения безопасного и законного движения международных отправлений. Предоставьте им запрашиваемые данные, чтобы мы беспрепятственно доставили ваш заказ в РФ.
- Лимит на количество однотипных товаров в одном заказе
Посылки, в которых содержатся более четырех однотипных товаров, могут быть признаны коммерческой партией. Они не подлежат таможенному оформлению и могут быть аннулированы.