• Акции
  • Бренды
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
    • Главная
    • Каталог
    • Заказы
    • Избранное
    • Корзина
            • О нас
            • Доставка
            • Оплата
            • Возврат
            • Вопрос-ответ
            • Пользовательское соглашение
            • Политика обработки персональных данных
            • Агентский договор
            • Программа Вознаграждения
            • Контакты

            Вопросы и ответы

            В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.




            Оплату возможно произвести картами, выпущенными российскими банками. К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay.
            После оформления заказа, происходит списание со счета необходимых для оплаты средств без каких-либо дополнительных комиссий.


            Оплата через SberPay


            Выберите SberPay как способ оплаты.
            Отсканируйте QR-код сканером в приложении СберБанк Онлайн.
            Подтвердите оплату в приложении СберБанк Онлайн.
            Или воспользуйтесь оплатой по номеру телефона. Укажите телефон, к которому подключен ваш СберБанк Онлайн и нажмите получить пуш или смс. Дождитесь пуша или смс и подтвердите платёж.


            Оплата через ЮMoney


            Выберите способ оплаты ЮMoney. Войдите в кошелёк, если нужно.
            Выберите, откуда списать деньги: из кошелька или с привязанной карты. Привязать карту к кошельку можно в настройках.
            Чтобы заплатить кошельком, просто нажмите на кнопку оплаты. Для оплаты картой введите CVC (это код из трёх или четырёх цифр на обратной стороне от номера).
            Подтвердите платёж, если требуется: обычно ЮMoney спрашивают пароли только для самых важных операций. Если хотите подтверждать все операции, в настройках кошелька есть кнопка "Всегда спрашивать пароль".


            Означает, что заказ создан и ожидает оплаты. В обработку идут только оплаченные заказы. После получения оплаты статус изменится на "Оплачено", а на электронной почте вы найдете письмо с детальным описанием заказа.


            Статус заказа: Оплачен


            Означает, что заказ оплачен и пущен в обработку. После обработки и выкупа заказа статус изменится на "Выкуплен", а на электронной почте вы найдете письмо с подтверждением изменения статуса.


            Статус заказа: Выполнен


            Означает, что заказ доставлен.


            Статус заказа: Заказ отменен


            Означает, что заказ отменен и его выкуп производиться не будет.


            Статус доставки: Заказ создан и передан на выкуп


            Этот статус означает, что ваш заказ ваш заказ обработан и передан на выкуп в США. В зависимости от загруженности, это может занять от 1 часа до нескольких дней. До тех пор, пока напротив вашего заказа стоит этот статус, вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru


            Статус доставки: Заказ выкуплен


            Означает, что заказ выкуплен на зарубежной площадке. Продавец подготовит посылку и отправит ее на наш международный склад в США..


            Статус доставки: Заказ поступил на склад


            Перед отправкой, заказ необходимо собрать, упаковать, выполнить все необходимые таможенные процедуры и передать транспортной компании. После того как ваш заказ собран и готов к отправке, статус доставки изменится на: "Заказ ожидает вылет".
            В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе доставки: "Заказ поступил на склад". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств. Размер удержания определяется после индивидуального рассмотрения ситуации, в соответствии с Агентским договором. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru


            Статус доставки: Заказ ожидает вылет


            Этот статус означает, что ваш заказ передан для доставки в РФ и ожидает погрузку на самолет до Москвы..


            Статус доставки: Заказ прилетел в Москву


            Этот статус означает, что заказ прибыл в Российскую Федерацию и находится на таможенном терминале. После прохождения таможенных процедур посылка отправится по указанному вами адресу.


            Статус доставки: Заказ едет по указанному вами адресу


            Этот статус означает, что таможенное оформление завершено и посылка направляется в пункт, который был указан вами при оформлении заказа.


            Статус доставки: Заказ готов к выдаче


            Ваш заказ прибыл в пункт выдачи либо помещен в постамат. Так же это может означать что посылку принял курьер для доставки. Все зависит от того, что вы указали при оформлении заказа. Курьер, который осуществляет доставку свяжется с вами. Срок хранения в пункте выдачи - 10 дней, постамате - 7 дней.


            Статус доставки: Заказ выполнен


            После того, как заказ доставлен, статус доставки переходит в: Заказ выполнен, общий статус заказа изменяется на: Выполнен, а сам заказ перемещается в раздел История заказов.

            Ориентировочные сроки доставки составляют от 2 до 4 недель. В среднем товар доставляется за 3 недели, однако указанные ориентировочные сроки доставки не являются окончательными, могут отличаться как в меньшую так и в большую сторону.
            Для того чтобы внести изменения в заказ, вам необходимо отменить текущий заказ и создать новый.

            Это возможно в любой момент до отправки заказа в обработку. До тех пор, пока напротив Статуса отгрузки вы видите: "Ожидает обработки" вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru

            В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru

            На всех последующих этапах доставки заказа отмена невозможна.

            До тех пор, пока ваша посылка имеет статус отгрузки "Ожидает обработки" и в некоторых случаях статус "Комплектация заказа", у вас есть возможность отменить заказ. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru


            Следует учесть, что отмена заказа на этапе "Комплектация заказа" возможна не всегда. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru. Следует помнить, что в данном случае с вас может быть удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. 


            Небольшой лайфхак. Чтобы не собирать заказ с ноля, можно просто воспользоваться функцией "Повторить заказ". Автоматически в корзину подтянутся все товары из отмененного или старого заказа.

            Если в распакованной посылке вы не нашли каких-либо позиций, увидели лишнее, просроченный товар или вообще не то, что заказывали – сообщите об этом нам на адрес электронной почты: info@zumus.ru и мы поможем вам разобраться с этим вопросом.


            В письме обязательно нужно указать номер заказа и информацию об ошибочных или просроченных позициях. Не нужно указывать все название или копировать ссылки. Достаточно «Артикул» и «UPC». При необходимости, служба поддержки может запросить фотографии упаковочного листа, самого товара или транспортной упаковки. 


            Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео, это поможет быстрее разобраться в ситуации.


            После короткой проверки мы решим возникшую ситуацию.

            Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.


            По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru

            Отмена заказа с нашей стороны


            Мы вернём средства в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.


            Отмена заказа с вашей стороны до момента готовности его к отправке


            Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.


            Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа


            Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором.


            Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.

            Если посылка пропала, мы вернем вам ее стоимость. 


            Для этого напишите в cлужбу поддержки по адресу электронной почты: info@zumus.ru

            Процесс выполнения заказа состоит из нескольких этапов:


            1. Выкуп товара у поставщика из США


            Все заказы, оформленные на Сайте, выкупаются у поставщиков из США. Далее заказ доставляется на склад логистического партнера ZUMUS, находящийся в США.


            2. Оформление товара на зарубежном складе, отправка в РФ


            Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает несколько дней.
            На прохождение таможни уходит от двух дней, в зависимости от ситуации. После таможенного оформления все зарубежные товары доставляются на распределительный склад в Москве.


            3. Отправление заказов до получателей


            Время доставки товаров до получателя зависит от его населенного пункта. Заказы привозит курьер и передает из рук в руки. Для получения потребуется паспорт. Посылка также может быть доставлена до ПВЗ.

            Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно для таможенного оформления.


            Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу, вне зависимости от стоимости и веса, в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060. 
            Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно только при первом заказе. При последующих заказах будут использоваться ранее предоставленные данные.


            Сбором паспортных данных и ИНН занимается наш логистический партнер CDEK. Вся собранная ими информация хранится в зашифрованном виде.


            Таможенные органы могут запросить у вас дополнительные сведения (например, сканы из личного кабинета или подтверждение оплаты). Это обычная практика — такие меры нужны для обеспечения безопасного и законного движения международных отправлений. Предоставьте им запрашиваемые данные, чтобы мы беспрепятственно доставили ваш заказ в РФ.

            • Лимит на количество однотипных товаров в одном заказе

            Посылки, в которых содержатся более четырех однотипных товаров, могут быть признаны коммерческой партией. Они не подлежат таможенному оформлению и могут быть аннулированы.


            Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
            Информация
            • Доставка
            • Оплата
            • Возврат
            • Помощь
            Компания
            • О нас
            • Блог
            • Программа Вознаграждения
            • Контакты
            Политики и согласия
            • Пользовательское соглашение
            • Политика обработки персональных данных
            • Агентский договор
            • Email info@zumus.ru

            Установите приложение

            Установить приложение на Android
            Установить приложение на iOS
            Логотип

            Установите сервис Zumus.ru

            Всего за два шага

            Нажмите на иконку “Поделиться” Поделиться внизу экрана, пролистайте вниз и выберите Плюс На экран “Домой”

            © 2025 ZUMUS.RU
            Мы в соцсетях