• Акции
  • Бренды
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
    • Главная
    • Каталог
    • Заказы
    • Избранное
    • Корзина
              • О нас
              • Доставка
              • Оплата
              • Возврат
              • Вопрос-ответ
              • Пользовательское соглашение
              • Политика обработки персональных данных
              • Агентский договор
              • Программа Вознаграждения
              • Контакты

              Вопросы и ответы

              В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.




              Оплату возможно произвести картами, выпущенными российскими банками. К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay.
              После оформления заказа, происходит списание со счета необходимых для оплаты средств без каких-либо дополнительных комиссий.


              Оплата через SberPay


              Выберите SberPay как способ оплаты.
              Отсканируйте QR-код сканером в приложении СберБанк Онлайн.
              Подтвердите оплату в приложении СберБанк Онлайн.
              Или воспользуйтесь оплатой по номеру телефона. Укажите телефон, к которому подключен ваш СберБанк Онлайн и нажмите получить пуш или смс. Дождитесь пуша или смс и подтвердите платёж.


              Оплата через ЮMoney


              Выберите способ оплаты ЮMoney. Войдите в кошелёк, если нужно.
              Выберите, откуда списать деньги: из кошелька или с привязанной карты. Привязать карту к кошельку можно в настройках.
              Чтобы заплатить кошельком, просто нажмите на кнопку оплаты. Для оплаты картой введите CVC (это код из трёх или четырёх цифр на обратной стороне от номера).
              Подтвердите платёж, если требуется: обычно ЮMoney спрашивают пароли только для самых важных операций. Если хотите подтверждать все операции, в настройках кошелька есть кнопка "Всегда спрашивать пароль".


              Означает, что заказ создан и ожидает оплаты. В обработку идут только оплаченные заказы. После получения оплаты статус изменится на "Оплачено", а на электронной почте вы найдете письмо с детальным описанием заказа.


              Статус заказа: Оплачен


              Означает, что заказ оплачен и пущен в обработку. После обработки и выкупа заказа статус изменится на "Выкуплен", а на электронной почте вы найдете письмо с подтверждением изменения статуса.


              Статус заказа: Выкуплен


              Означает, что заказ выкуплен и скоро отправится на склад логистической компании в стране отправителя.


              Статус заказа: Выполнен


              Означает, что заказ доставлен.


              Статус заказа: Заказ отменен


              Означает, что заказ отменен и его выкуп производиться не будет.


              Статус отгрузки: Ожидает обработки


              Этот статус означает, что ваш заказ принят и готовится к отправке на комплектацию. В зависимости от загруженности, это может занять от 1 часа до нескольких дней. До тех пор, пока напротив вашего заказа стоит этот статус, вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru


              Статус отгрузки: Комплектация заказа


              Перед отправкой, заказ необходимо собрать, упаковать и отправить транспортной компании. Иногда случается неприятность и товара на складе нет. В этом случае заказ может задержаться в статусе «Комплектация заказа». После того как ваш заказ собран и готов к отправке, статус отгрузки изменится на: "Ожидаем забора транспортной компанией".
              В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств. Размер удержания определяется после индивидуального рассмотрения ситуации, в соответствии с Агентским договором. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru


              Статус отгрузки: Ожидаем забора транспортной компанией


              Этот статус означает, что ваш заказ готов к отправке и ожидает передачи транспортной компании на складе в США.


              Статус отгрузки: Передан в службу доставки


              Ваша посылка передана перевозчику. Ей присваивается трек-номер, который будет доступен в личном кабинете. С его помощью можно отследить местоположение заказа на сайте выбранного вами перевозчика.


              Статус отгрузки: Отгружен


              После того, как заказ доставлен, статус отгрузки переходит в: Отгружен, общий статус заказа изменяется на: Выполнен, а сам заказ перемещается в раздел История заказов.

              Ориентировочные сроки доставки составляют от 2 до 4 недель. В среднем товар доставляется за 3 недели, однако указанные ориентировочные сроки доставки не являются окончательными, могут отличаться как в меньшую так и в большую сторону.
              Для того чтобы внести изменения в заказ, вам необходимо отменить текущий заказ и создать новый.

              Это возможно в любой момент до отправки заказа в обработку. До тех пор, пока напротив Статуса отгрузки вы видите: "Ожидает обработки" вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru

              В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru

              На всех последующих этапах доставки заказа отмена невозможна.

              До тех пор, пока ваша посылка имеет статус отгрузки "Ожидает обработки" и в некоторых случаях статус "Комплектация заказа", у вас есть возможность отменить заказ. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru


              Следует учесть, что отмена заказа на этапе "Комплектация заказа" возможна не всегда. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru. Следует помнить, что в данном случае с вас может быть удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. 


              Небольшой лайфхак. Чтобы не собирать заказ с ноля, можно просто воспользоваться функцией "Повторить заказ". Автоматически в корзину подтянутся все товары из отмененного или старого заказа.

              Если в распакованной посылке вы не нашли каких-либо позиций, увидели лишнее, просроченный товар или вообще не то, что заказывали – сообщите об этом нам на адрес электронной почты: info@zumus.ru и мы поможем вам разобраться с этим вопросом.


              В письме обязательно нужно указать номер заказа и информацию об ошибочных или просроченных позициях. Не нужно указывать все название или копировать ссылки. Достаточно «Артикул» и «UPC». При необходимости, служба поддержки может запросить фотографии упаковочного листа, самого товара или транспортной упаковки. 


              Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео, это поможет быстрее разобраться в ситуации.


              После короткой проверки мы решим возникшую ситуацию.

              Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.


              По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru

              Отмена заказа с нашей стороны


              Мы вернём средства в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.


              Отмена заказа с вашей стороны до момента готовности его к отправке


              Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.


              Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа


              Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором.


              Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.

              Если посылка пропала, мы вернем вам ее стоимость. 


              Для этого напишите в cлужбу поддержки по адресу электронной почты: info@zumus.ru

              Процесс выполнения заказа состоит из нескольких этапов:


              1. Выкуп товара у поставщика из США


              Все заказы, оформленные на Сайте, выкупаются у поставщиков из США. Далее заказ доставляется на склад логистического партнера ZUMUS, находящийся в США.


              2. Оформление товара на зарубежном складе, отправка в РФ


              Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает несколько дней.
              На прохождение таможни уходит от двух дней, в зависимости от ситуации. После таможенного оформления все зарубежные товары доставляются на распределительный склад в Москве.


              3. Отправление заказов до получателей


              Время доставки товаров до получателя зависит от его населенного пункта. Заказы привозит курьер и передает из рук в руки. Для получения потребуется паспорт. Посылка также может быть доставлена до ПВЗ.

              Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно для таможенного оформления.


              Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу, вне зависимости от стоимости и веса, в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060. 
              Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно только при первом заказе. При последующих заказах будут использоваться ранее предоставленные данные.


              Сбором паспортных данных и ИНН занимается наш логистический партнер CDEK. Вся собранная ими информация хранится в зашифрованном виде.


              Таможенные органы могут запросить у вас дополнительные сведения (например, сканы из личного кабинета или подтверждение оплаты). Это обычная практика — такие меры нужны для обеспечения безопасного и законного движения международных отправлений. Предоставьте им запрашиваемые данные, чтобы мы беспрепятственно доставили ваш заказ в РФ.

              • Лимит на количество однотипных товаров в одном заказе

              Посылки, в которых содержатся более четырех однотипных товаров, могут быть признаны коммерческой партией. Они не подлежат таможенному оформлению и могут быть аннулированы.


              Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
              Информация
              • Доставка
              • Оплата
              • Возврат
              • Помощь
              Компания
              • О нас
              • Блог
              • Программа Вознаграждения
              • Контакты
              Политики и согласия
              • Пользовательское соглашение
              • Политика обработки персональных данных
              • Агентский договор
              • Emailinfo@zumus.ru

              Установите приложение

              Установить приложение на Android
              Установить приложение на iOS
              Логотип

              Установите сервис Zumus.ru

              Всего за два шага

              Нажмите на иконку “Поделиться” Поделиться внизу экрана, пролистайте вниз и выберите Плюс На экран “Домой”

              © 2025 ZUMUS.RU
              Мы в соцсетях