Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Оплату возможно произвести картами, выпущенными российскими банками. К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay.
После оформления заказа, происходит списание со счета необходимых для оплаты средств без каких-либо дополнительных комиссий.
Оплата через SberPay
Выберите SberPay как способ оплаты.
Отсканируйте QR-код сканером в приложении СберБанк Онлайн.
Подтвердите оплату в приложении СберБанк Онлайн.
Или воспользуйтесь оплатой по номеру телефона. Укажите телефон, к которому подключен ваш СберБанк Онлайн и нажмите получить пуш или смс. Дождитесь пуша или смс и подтвердите платёж.
Оплата через ЮMoney
Выберите способ оплаты ЮMoney. Войдите в кошелёк, если нужно.
Выберите, откуда списать деньги: из кошелька или с привязанной карты. Привязать карту к кошельку можно в настройках.
Чтобы заплатить кошельком, просто нажмите на кнопку оплаты. Для оплаты картой введите CVC (это код из трёх или четырёх цифр на обратной стороне от номера).
Подтвердите платёж, если требуется: обычно ЮMoney спрашивают пароли только для самых важных операций. Если хотите подтверждать все операции, в настройках кошелька есть кнопка "Всегда спрашивать пароль".
Означает, что заказ создан и ожидает оплаты. В обработку идут только оплаченные заказы. После получения оплаты статус изменится на "Оплачено", а на электронной почте вы найдете письмо с детальным описанием заказа.
Статус заказа: Оплачен
Означает, что заказ оплачен и пущен в обработку. После обработки и выкупа заказа статус изменится на "Выкуплен", а на электронной почте вы найдете письмо с подтверждением изменения статуса.
Статус заказа: Выкуплен
Означает, что заказ выкуплен и скоро отправится на склад логистической компании в стране отправителя.
Статус заказа: Выполнен
Означает, что заказ доставлен.
Статус заказа: Заказ отменен
Означает, что заказ отменен и его выкуп производиться не будет.
Статус отгрузки: Ожидает обработки
Этот статус означает, что ваш заказ принят и готовится к отправке на комплектацию. В зависимости от загруженности, это может занять от 10 минут до одного дня. До тех пор, пока напротив вашего заказа стоит этот статус, вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
Статус отгрузки: Комплектация заказа
Перед отправкой, заказ необходимо собрать, упаковать и отправить транспортной компании. Иногда случается неприятность и товара на складе нет. В этом случае заказ может задержаться в статусе «Комплектация заказа». После того как ваш заказ собран и готов к отправке, статус отгрузки изменится на: "Ожидаем забора транспортной компанией".
В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств. Размер удержания определяется после индивидуального рассмотрения ситуации, в соответствии с Агентским договором. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru
Статус отгрузки: Ожидаем забора транспортной компанией
Этот статус означает, что ваш заказ готов к отправке и ожидает передачи транспортной компании на складе в США.
Статус отгрузки: Передан в службу доставки
Ваша посылка передана перевозчику. Ей присваивается трек-номер, который будет доступен в личном кабинете. С его помощью можно отследить местоположение заказа на сайте выбранного вами перевозчика.
Статус отгрузки: Отгружен
После того, как заказ доставлен, статус отгрузки переходит в: Отгружен, общий статус заказа изменяется на: Выполнен, а сам заказ перемещается в раздел История заказов.
Это возможно в любой момент до отправки заказа в обработку. До тех пор, пока напротив Статуса отгрузки вы видите: "Ожидает обработки" вам доступна опция отмены заказа. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
В некоторых случаях возможна отмена заказа при статусе отгрузки: "Комплектация заказа". В случае, если отмена заказа на данном этапе возможна, с вас будет удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru
На всех последующих этапах доставки заказа отмена невозможна.
До тех пор, пока ваша посылка имеет статус отгрузки "Ожидает обработки" и в некоторых случаях статус "Комплектация заказа", у вас есть возможность отменить заказ. Для этого вам необходимо обратиться в службу поддержки по email: info@zumus.ru
Следует учесть, что отмена заказа на этапе "Комплектация заказа" возможна не всегда. Для проверки возможности отмены заказа на данном этапе, свяжитесь с нашей службой поддержки по email: info@zumus.ru. Следует помнить, что в данном случае с вас может быть удержана часть оплаченных средств за проделанную работу и использованные материалы при подготовке вашего заказа к отправке.
Небольшой лайфхак. Чтобы не собирать заказ с ноля, можно просто воспользоваться функцией "Повторить заказ". Автоматически в корзину подтянутся все товары из отмененного или старого заказа.
Если в распакованной посылке вы не нашли каких-либо позиций, увидели лишнее, просроченный товар или вообще не то, что заказывали – сообщите об этом нам на адрес электронной почты: info@zumus.ru и мы поможем вам разобраться с этим вопросом.
В письме обязательно нужно указать номер заказа и информацию об ошибочных или просроченных позициях. Не нужно указывать все название или копировать ссылки. Достаточно «Артикул» и «UPC». При необходимости, служба поддержки может запросить фотографии упаковочного листа, самого товара или транспортной упаковки.
Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео, это поможет быстрее разобраться в ситуации.
После короткой проверки мы решим возникшую ситуацию.
Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru
Мы вернём средства в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.
Отмена заказа с вашей стороны до момента готовности его к отправке
Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.
Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа
Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором.
Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Если посылка пропала, мы вернем вам ее стоимость.
Для этого напишите в cлужбу поддержки по адресу электронной почты: info@zumus.ru
1. Выкуп товара у поставщика из США
Все заказы, оформленные на Сайте, выкупаются у поставщиков из США. Далее заказ доставляется на склад логистического партнера ZUMUS, находящийся в США.
2. Оформление товара на зарубежном складе, отправка в РФ
Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает несколько дней.
На прохождение таможни уходит от двух дней, в зависимости от ситуации. После таможенного оформления все зарубежные товары доставляются на распределительный склад в Москве.
3. Отправление заказов до получателей
Время доставки товаров до получателя зависит от его населенного пункта. Заказы привозит курьер и передает из рук в руки. Для получения потребуется паспорт. Посылка также может быть доставлена до ПВЗ.
Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно для таможенного оформления.
Ваши заказы доставляются из-за рубежа, поэтому считаются международными отправлениями. Такие посылки проходят таможенное оформление согласно Таможенному Кодексу, вне зависимости от стоимости и веса, в соответствии с приказом ФТС от 05.07.2018 №1060.
Предоставлять паспортные данные и ИНН нужно только при первом заказе. При последующих заказах будут использоваться ранее предоставленные данные.
Сбором паспортных данных и ИНН занимается наш логистический партнер CDEK. Вся собранная ими информация хранится в зашифрованном виде.
Таможенные органы могут запросить у вас дополнительные сведения (например, сканы из личного кабинета или подтверждение оплаты). Это обычная практика — такие меры нужны для обеспечения безопасного и законного движения международных отправлений. Предоставьте им запрашиваемые данные, чтобы мы беспрепятственно доставили ваш заказ в РФ.
- Лимит на количество однотипных товаров в одном заказе
Посылки, в которых содержатся более четырех однотипных товаров, могут быть признаны коммерческой партией. Они не подлежат таможенному оформлению и могут быть аннулированы.