Возврат
Возврат товаров надлежащего качества и соответствующих заказу
Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru
Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или ошибочно доставленного
В том случае, если вы получили поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для урегулирования вопроса.
• Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
• Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт.
• Напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, прикрепите к письму фотографию «акта несоответствия» и опишите проблему.
• Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 7 рабочих дней с момента отказа от товара при получении.
Если же вы выяснили, что получили не тот товар, который заказывали, или выявили недостачу товара уже после получения отправления, в таком случае, напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, прикрепите к письму фотографию и опишите проблему.
Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикреплять его вместе с фотографией.
Это поможет быстрее разобраться в сложившейся ситуации.
Возврат средств
Отмена заказа с нашей стороны
По вашему поручению мы помогаем выкупать для вас товары в интернет-магазинах и официальных площадках, соблюдая местное законодательство. В случае невозможности выкупа нужного вам товара, мы можем отменить оформленный вами заказ.
Оплаченные вами средства мы вернём в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.
Отмена с вашей стороны до момента готовности заказа к отправке
Убедитесь в личном кабинете, что товар находятся в статусе «Ожидает обработки».
Напишите в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства. В письме обязательно укажите номер заказа.
Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.
Также денежные средства могут быть возвращены на ваш счет в личном кабинете в полном объеме без взимания % за РКО. Эти средства могут быть использованы для дальнейших покупок.
Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа
Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором. С этим вопросом вам необходимо обратиться в службу поддержки по электронному адресу: info@zumus.ru
Обратите внимание! Срок зачисления денежных средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Служба поддержки:
Адрес электронной почты: info@zumus.ru