• Акции
  • Бренды
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
    Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
    • Главная
    • Каталог
    • Заказы
    • Избранное
    • Корзина
              • О нас
              • Доставка
              • Оплата
              • Возврат
              • Вопрос-ответ
              • Пользовательское соглашение
              • Политика обработки персональных данных
              • Агентский договор
              • Программа Вознаграждения
              • Контакты

              Возврат

              Возврат товаров надлежащего качества и соответствующих заказу


              Мы не занимаемся возвратом товаров надлежащего качества и соответствующих заказу. По правилам зарубежных продавцов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его поставки на зарубежный склад компании-партнера ZUMUS.RU. В связи с особенностями международной логистики, мы не можем гарантировать, что к моменту возврата товара к продавцу 30-ти дневные сроки будут соблюдены.

              По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки ZUMUS.RU. Контакты службы поддержки: info@zumus.ru


              Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или ошибочно доставленного


              В том случае, если вы получили поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для урегулирования вопроса.

              • Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
              • Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт.
              • Напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, прикрепите к письму фотографию «акта несоответствия» и опишите проблему.
              • Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 7 рабочих дней с момента отказа от товара при получении.

              Если же вы выяснили, что получили не тот товар, который заказывали, или выявили недостачу товара уже после получения отправления, в таком случае, напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, прикрепите к письму фотографию и опишите проблему.

              Мы также рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикреплять его вместе с фотографией.
              Это поможет быстрее разобраться в сложившейся ситуации.


              Возврат средств


              Отмена заказа с нашей стороны


              По вашему поручению мы помогаем выкупать для вас товары в интернет-магазинах и официальных площадках, соблюдая местное законодательство. В случае невозможности выкупа нужного вам товара, мы можем отменить оформленный вами заказ.

              Оплаченные вами средства мы вернём в полном объёме в течение 7 рабочих дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата.


              Отмена с вашей стороны до момента готовности заказа к отправке


              Убедитесь в личном кабинете, что товар находятся в статусе «Ожидает обработки».

              Напишите в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru с просьбой отменить заказ и вернуть денежные средства. В письме обязательно укажите номер заказа.

              Мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней после уточнения статуса вашего заказа.

              Также денежные средства могут быть возвращены на ваш счет в личном кабинете в полном объеме без взимания % за РКО. Эти средства могут быть использованы для дальнейших покупок.


              Отмена с вашей стороны готового к отправке заказа


              Возврат денежных средств за заказы, которые уже были подготовлены к отправке, осуществляется после индивидуального рассмотрения ситуации в соответствии с Агентским договором. С этим вопросом вам необходимо обратиться в службу поддержки по электронному адресу: info@zumus.ru

              Обратите внимание! Срок зачисления денежных средств на ваш счёт зависит от вашего банка. Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@zumus.ru, указав в письме номер заказа. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.

              Служба поддержки:
              Адрес электронной почты: info@zumus.ru

              Zumus.ru - витамины, добавки и товары для здоровья
              Информация
              • Доставка
              • Оплата
              • Возврат
              • Помощь
              Компания
              • О нас
              • Блог
              • Программа Вознаграждения
              • Контакты
              Политики и согласия
              • Пользовательское соглашение
              • Политика обработки персональных данных
              • Агентский договор
              • Emailinfo@zumus.ru

              Установите приложение

              Установить приложение на Android
              Установить приложение на iOS
              Логотип

              Установите сервис Zumus.ru

              Всего за два шага

              Нажмите на иконку “Поделиться” Поделиться внизу экрана, пролистайте вниз и выберите Плюс На экран “Домой”

              © 2025 ZUMUS.RU
              Мы в соцсетях